Atom.io + go плагины VS LiteIDE
10 июля 2015 Golang 7370 просмотров
Этот пост является исключительно моим личным мнением. Начитавшись модных статей о связке atom.io и go-plus и еще паре пакетов в приставкой go-, я решил установить и попробовать. На главной странице редактора написано много слов "flexible", "hackable". Надо сказать, что я всё время использовал LiteIDE и был доволен, хоть и не могу не сказать о его ограниченности, работал дома на Mac, а на работе на Linux, и IDE вело себя одинаково при одинаковой настройке.

Atom.io построен на движке webkit, т.е. по сути является браузером. Это, наверное, вызывает некоторые его недостатки.

Так, нам нужно писать код, на Go. Устанавливаем go-plus, также поиск предлагает go-playground, go-runtime. Еще я установил dash для доступа к документации по Go.

Dash установлен, но шорткаты так и не сработали, но это некритично, подумал я. Хотя в LiteIDE godoc по умолчанию.

Так, есть у меня проект, надо его собрать, ищу кнопки, настройки go-plus, почему-то нужно указывать GOPATH. В итоге пошел в консоль и сделал go build.

На первый взгляд приложение кажется быстрым и гладким, но иногда не такое уж и быстрое, опять сравниваю с LiteIDE.

Если нельзя собирать/запускать, то нельзя и дебажить…

Конечно, можно сослаться на бета, но явно это не IDE для Go. Он настраиваемый, гибкий, но я продолжу использовать LiteIDE, как стабильный и простой инструмент.

Мое мнение такое: LiteIDE нужен такой UI как в Atom, оставаясь таким же простым.